вторник, 26 января 2016 г.

Рубрика Действуй!


Ну, а теперь перейдём непосредственно к заданию - Действуй!



И сегодня мы с вами поиграем в прятки!
Да-да, сегодня мы ПРЯЧЕМ!
Например, вот так
Или вот так?
А сейчас предлагаю посмотреть - что и как спрятали наши девочки)
Наш приглашенный дизайнер:

Ира Доблер
Привет! 
А я люблю поднимать зимой морскую тему, и сегодня у меня миник со множеством раскладушек и секретиков.




Инна Медведева:
По заданию у меня сложился конвертик, внутри которого спрятаны карточки с пожеланиями. Конверт я сделала на первый день рождения своей дочки, все родственники написали пожелания, я их спрятала в конверт и заклеила надежно. Подарю дочке, когда ей исполнится 14 лет)
Галина:  Всем приветик!
По этому заданию у меня сложилась открытка.
Чтобы прочитать пожелание, нужно догадаться развязать бантик.

Эльмира: Я сделала открытку в подарок мужчине. Внутри есть кармашек для секретной записи:



 А еще туда можно спрятать купюру, фото  или любовное послание.

Екатерина Болотова: А у меня к заданию сложился конвертик, в нежной розово-мятной цветовой гамме. В такой конвертик можно спрятать много всего интересного, закрывается он на кисточку, так что можно не переживать за сохранность его содержимого.

В качестве основы взяла акварельную бумагу, обклеила бумагой разных производителей, в центре композиции-карточка из новой коллекции "Элегантно и просто" от Скрапберрис.
Для придания легкости и воздушности добавила немного кальки, шифоновых цветочков, и веточку с жемчужинками.
"Внутренности" конвертика

Итак, мы принимаем любые работы до 16 февраля включительно. Обязательно: в вашем посте наш баннер с обратной ссылкой на этот пост. Желательно: 1 пост = 1 работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий