понедельник, 8 сентября 2014 г.

Все чудесатей и чудесатей! Этап 2

Привет-привет-привет! Всем-всем-всем!
Снова с вами Инна, I.Scra!
Однажды в одном волшебном временном пространстве встретились чудесные, светлые  и творческие души. Они были вдохновлены сказками и литературой, шуршанием некислотной :)) бумаги и запахом скрапприключений, полетом фантазии и...  и были немножко болтливы :)))


Девочки, это я про вас. Похоже?

Итак, ловите свое вдохновение за ярко-радужный хвостик. Аккуратно-аккуратно, перышки!

Ах, выпало одно! На страничку его, на страничку :))))

А вот и наша страничка. Без перышек, конечно. Но когда-нибудь я с вами поделюсь и этим.

А пока...
Сегодня у нас будут облегченные странички  (дадим фору тем, кто еще на первом этапе медитирует вырезанием или поиском сказки - эй, девочки, подтягивайтесь).  
В чем облегченность? Да мы просто закрепляем композиционные основы в быстром темпе и соответственно квик-МК.

Поехали.



Странички основы у нас будут горошково-полосатые. Задорные такие.

Итак, карты, горизонтальная подложка с горизонтальным же скотчем у нас уже на сцене и пристрочены.



Очень быстро организовывается наша первая страничка. Оп ля ля! Если помните, она у нас простая, без прибамбасов. Кармашковая. Вон, видите еще пару подложек для гармоничности запросились под наш карман. 
Мне нравится! А вам?

Помните  эпизод из Алисы, где все время то дверца оказывалась не по размеру, то ключик высоко лежал? Вот и странички наши будут про эти самые дверцу и столик с ключиком! 
Итак, "...она открыла дверцу... в глубине виднелся сад удивительной красоты."
У меня, правда, сад выплеснулся за пределы дверцы. 
Ну не прятать же эту красоту.
Note. В качестве основы для обрамления дверцы (вот эта завитушечная ажурность) я использовала вырубку "окошечко", предварительно вырезав оконные перепонки. Наше окошко превращается, окошко превращается... в дверцу. 
Открываем дверцу - и там у нас могут жить две малоформатные фотографии.
И снова вспомним о балансе  - уравновешиваем страничку, ее левый нижний угол (утяжеленный нашей дверцей) чипбордом, брадсом и пуговицей.
 Мал, мала, меньше по размеру.


Та-да-да-дам!
 Появляется наша Алиса! Любопытная-я-я! 
Нос почти дверцей прихлопывает!
 Удачно она вписалась в страничку, правда , девочки? 
Теперь снова мантра о равновесии и балансе :)
Увидели, что я добавила? Если да, то пишите в комментариях что и почему я это сделала.
Ах, да! Чуть не забыла - добавляем подложку для фото. Она у меня неизменная: основа акварельная бумага плюс состаренная кофе бумага плюс штамп. И оставляем место под Алисой и дверкой (там, где они заходят на подложку для фото). 
Помните, что проверяем входимость с помощью картонки? 

Ну что,  девочки, процесс создания странички ускорился?
 Тогда в таком же темпе двигаемся и со следующей парной страничкой. Карты, подложки горизонтальные и вертикальные есть!
Если хотите, то пользуемся услугами швейной машинки. Я хочу :)


Равновесие скотчем - есть!

Крепим нашу открывающуюся страничку (о ее креплении также будет небольшой секретик чуть ниже). Добавляем на открывающуюся страничку скотч, шахматную плиточку (она с картинки вырезана) - на ней будет стоять столик и очередная вырезанная Алиса. 
Будет очень реалистично. 

Вот она в открытом виде.

Продолжаем! Подложка под фото - есть!

Штампуем. Есть!

Вырезалочки :) Алиса маленькая-премаленькая, столик высокий-превысокий. А ключик-то на нем. Правда реалистично? Я же говорила :)
И смешная цитатка:
"Эта глупышка очень любила притворяться двумя разными девочками сразу.
- Но сейчас это при всем желании невозможно! -подумала бедная Алиса. - Меня и на одну-то едва-едва хватает!"

Сверяем странички на сочетаемость в цветовой гамме. По-моему, все в порядке. А вам как?

Уравновешиваем Тенниелом. Но картинка не умещается только на основу странички или на открывающийся элемент.
 Поэтому...  режем... напополам. Не боимся, смело режем.
Одну часть клеим на основу, а вторую - на открывающуюся часть.
Вот что получается.

Note. А вот и обещанный секрет. Маленький, но с моей точки зрения очень полезный.
Итак, когда я креплю открывающийся элемент, то я всегда бигую сгиб двумя полосками на расстоянии 2мм друг от друга. Сгибаю эти две биговки и клею к основе. 
Что мы при этом получаем? А сталкивались вы с тем, что если страничку освободить от  анкера, то она так не очень эстетично оттопыривается. А если у вас таких вот "открывашек" несколько, то целое извержение  происходит. 
Так вот, применяя эту маленькую хитрость, ваши "открывашечки" будут лежать как миленькие смирненько и красивенько. Присмотритесь повнимательнее к сгибу и вам все станет ясно.

Теперь добавляем мелочевку. Этой мелочевкой будут у меня сплошные ключики в разных вариациях.
Ключ металлический. Кроме клея садится для надежности еще и на бумажный скотч 
(прием от Тани Дудкиной)

Снова ключики чипбордовые и пузырек с жидкостью (помните,  в Алисе она была со вкусом вишневого пирога с кремом, ананаса, жареной индейки, сливочной помадки и горячих гренок одновременно - тут уж Кэррол что-то прогадал, перегурманничал; мне кажется, если  все смешать - это будет такая гадость, фи).


Ну и ключик от дверцы в сад. 
Все металлические ключи я так, по-строительному, покрыла акрилом.

Ну, и почему-то, совсем по-отсебятински, мне захотелось сюда бабочку. Давайте будем считать, что она вылетела из-за дверки сада. Обосновали ее присутствие?

Девочки, смотрите, как мы  быстро справились. Мы же умницы!!!
А теперь обязательный элемент и МК  "про него" :)
Итак, нам понадобятся:
- дыроколы "Цветочек", "Круг"  (при их отсутствии все можно вырезать вручную);
- скрепки большого размера;
- ленточки и веревочки нужного вам цвета;
- брадсы разных размеров;
- вспененный скотч.

Для начала  дыроколим или вырезаем пару цветочков.
На внутренней стороне одного из них крепим двусторонний скотч
 (обязательно дополнительно для приклеивания используем клей).
Крепим скрепку к скотчу с помощью клея. 
Note. Скрепку крепим острыми кончиками вверх.


Переворачиваем скрепку и с обратной стороны крепим второй цветок.


Далее берем две ленточки, веревочки, шпагатика и т.д.

Привязываем у основания  наши ленточки-веревочки.

Обрезаем - чик-чик. Передвигаем вверх...
На этот  экземпляр мы пристраиваем еще один ключик. 
Теперь черед брадсов. Именно вот такие украшения вы можете увидеть в скрапмагазинах.
А мы их создадим сами. Принцип почти тот же. 
Дыроколим или вырезаем кружочек согласно диаметру брадса.

Квадратик вспененного скотча одеваем на брадс.



Откусываем  торчащие усики.
Крепим скрепочку.


Сверху скрепочки еще один квадратик вспененного скотча, а сверху наш картонный кружок.


Вуаля - еще одна красотуля. 


А это скрещивание :)
Вот такое вышло трио.
Пару примеров из Инета

А теперь встраиваем наши скрепочки в декор страничек.
Вглядываемся поближе.




И вот как смотрится скрепочка на обороте "открывашки". 
Кстати, они могут служить не только декоративным элементом, но и чисто практической цели - удерживать дополнительные надписи и фото.


Завершаю наш МК цитатой. 
Уж очень она мне нравится и как нельзя лучше сюда подходит.


Глубоко, не правда ли!
Ждём ваших шедевров :)
I.Scra Искорка.
 и, конечно же, Ваши Правила Рулят!
Добавляем в линки свои работы по этому этапу:

24 комментария:

  1. Забавный разворот! Картинки выразительные и чудненько складываются в новые композиционные сюжеты. Очень рада, что не взяла Алису, я бы у тебя лифтила идеи (а не люблю я это дело)))))))
    Подскажи название коллекции, из которой желтая бумага с клеточным полом (у меня страсть к желтой бумаге, я ее редко встречаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, судя по твоим работам, ты вряд бы лифтила даже Алису - у тебя самой идей предостаточно, причем разновекторных. Очень бы хотелось увидеть твою сказку, ведь можно и не Алису.
      Что же касается бумаги, то это Webster's pages "Park Drive Collection" набор 15х15. Мозаичный пол я приклеила - вырезалка из картинок про Алису.

      Удалить
    2. Я тупо не умею лифтить просто ))))) Либо копия из тех же материалов, либо ничего не получается вообще.
      Второй разворот готов на три четверти! Слишком много СП ухватила всё-таки ;) У меня будет проблема с количеством страниц похоже... я размахнулась и всю сказку не уложу в заданный СП объем...

      Удалить
    3. Викуся, а зато сколько простора для свободного полета появляется! Это ведь здорово!

      Удалить
  2. Какой он классный! Многодетальный! Блиннн, я тоже хочу альбом про Алисууу! Хоть бросай работу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я даже знаю почему вас зацепил проект, декупажница вы наша :) Вырезать, вырезать и вырезать - это кредо декупажа и ваше. И даже скрап в вашем исполнении полон этой страсти.
      А "Хоть бросай работу" - это про что? Интересно :))) Поделитесь?

      Удалить
  3. Все чудесатей и чудесатей!!! Лучше не скажешь))) Спасибо, Инна!

    ОтветитьУдалить
  4. поставьте, пож.,ярлык на пост "Всё чудесатее и чудесатее", а то пост не видно в обзоре.
    Обзоры ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ты зажгла, Искорка, костёрчик! Спать теперь не буду)) Хочется такую красоту тоже забацать.

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, так в чем дело? Я знаю, что за тобой дело не станет, а если и немножко станет, то потом будет фейерверк в пол неба :) Буду рада, если "забацаешь"! Тем более у тебя есть дочура для вдохновения - такая цветочная фея с характером. И возраст для "Алисы" уж очень подходящий - уже достаточно взрослая, чтобы "въехать" в Алису, но в сущности еще "дитинка", верящая в сказки.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, у меня такой вопрос - перечитала всю Алису, прослушала несколько вариантов сказок, посмотрела советский мультик, но нигде нет слов "все чудесатей и чудесатей", есть "все страньше и страньше!". Откуда взялись эти слова? А разворот доделываю уже. К понедельнику, думаю, будет уже готов. Нравися! Спасибо Инна за такой прикольный проект. Не сложный, интересный, короче то, что я люблю ))))))) Поэтому участвую с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, очень здоровский вопрос!

    Отвечу на него с преогромным удовольствием (моя тема - филологическая :). К тому же я сама когда то им задалась. Вот мое маленькое исследование.

    В оригинале фраза звучит так:

    `Curiouser and curiouser!' cried Alice (she was so much
    surprised, that for the moment she quite forgot how to speak good
    English)

    Я также проверила три известных мне и три ранее не встречавшихся мне перевода, но ни в одном из них не было "чудесатее". У Заходера похоже, но не то же.

    -- Все страньше и страньше! -- вскричала Алиса. От
    изумления она совсем забыла, как нужно говорить. - Демурова (это мой любимый вариант)

    - Ой, все чудесится и чудесится! - закричала Алиса. (Она была в
    таком изумлении, что ей уже не хватало обыкновенных слов, и она начала
    придумывать свои.) - это Заходер

    - Чем дальнее, тем странше! - воскликнула Аня (она так
    оторопела, что на какое-то мгновенье разучилась говорить
    правильно). - Набоков

    "Все страньше и страньше!" -- вскричала Алиса (от удивления она даже на
    мгновение забыла, как надо правильно говорить). - Нестеренко

    - Странновее! Странновее!- закричала Алиса(она была так удивлена, что
    на секунду совершенно забыла как правильно говорить по-английски) - Старилов

    "Чем дальчее, тем хужее и хужее!" -- воскликнула Алиса (очередной
    сюрприз ее так расстроил, что она на мгновение разучилась правильно
    говорить). - Кононенко

    Также проверил аудиосказку (где Литвинова читает за Алису, она по переводу Демуровой и там "страньше"). Не проверила только мультик, но мне кажется, что и там было "страньше"

    И вот оказывается, что ответ лежит вовсе не в области литературы, а в смежном пространстве - театрально-драматургическом.
    Это вариант перевода из радиоспектакля "Алиса в Стране Чудес", очень популярного до начала 90-х. Пластинка с этой радиосказкой была выпущена году в 1974. За основу взят перевод Н. Демуровой, но вполне естественно, что при работе над спектаклем режиссёр Олег Герасимов использовал в тексте и какие-то свои находки. Что же касается конкретно этой фразы, то её автором мог стать или сам режиссёр, или кто-нибудь из занятых в спектакле актёров, например, тот же Высоцкий. Во всяком случае, теперь это уже результат коллективного творчества.

    Анечка, надеюсь, что принесла вам клювике интересную и полезную информацию. Правда, несколько пространную :) Дочитали до конца?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дочитала, оторваться не могла))

      Удалить
    2. Натуся, надеюсь было познавательно!

      Удалить
    3. Очень! Оказывается профессия филолога такая интересная)

      Удалить
    4. Инна, спасибо большое за такой подробный расклад. Сегодня я нашла фильмы про Алису 1903, 1915, 1933, 1966 года выпуска. Представляете! Попробую скачать. Интересно же )))) А в мультиках этих слов вообще нет. А сегодня я скачала еще одну аудио книгу "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье" 2099 год, Екатерина Хлыстова . Не знаю правда перевод ее или читает она. Но там перевод такой: "Все необычайше и необычайше!" - воскликнула Алиса. От удивления она даже забыла, как надо правильно сказать" .
      А сказку я уже раз пять прослушала (и книгу и спектакли),один раз прочитала, посмотрела два мультика, скачала один фильм 1933 года, и еще, наверно, нужно современный фильм пересмотреть. Там же Джонни Депп играет шляпника ))))))

      Удалить
    5. Ой, ошибочка вышла. год не правильно написала )))) 2009 надо )))))

      Удалить
  9. Ань, вот это да!!! Вот это ты фанатеешь от "Алисы"!!! Лично я ее безумно люблю, но мои пристрастия "отдыхают" и хромают с еще той "одышкой" где-то далеко позади твоих. Снимаю шляпу! (я была так поражена, что даже перешла на "ты").
    Ой, Аня, увидела, что вы второй разворот в линки добавили. Пока-пока, побежала смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ко мне смело можно на "ты". Большое спасибо за комментарий к моей работе. Мне очень приятно и самое интересное то, что Вы так здорово передали мое внутреннее состояние по поводу этого проекта. Мне действительно очень нравится и развороты я делаю с огромным удовольствием. А если мне что то нравится, а особенно если нравится, а я не понимаю, как в случае со словами "Все чудесатей и чудесатей" (кстати, именно эту фразу говорит Алиса в фильме 1933 года. Я когда услышала, аж подпрыгнула))))) Нашла ведь! ))))), я буду копаться, пока не пойму или не найду то, что мне нужно.
      Очень жду продолжения!!
      Инна, ничего, что я ответ на Ваш комментарий пишу тут? Просто я не знаю получите ли Вы ответ, если я его оставлю у себя в дневничке.

      Удалить
  10. Забыла написать- автор иллюстраций Marjorie Torrey. Я их нашла на том сайте, который Вы давали в начале проекта. Я по нему погуляла с удовольствием. Спасибо огромное! Вообще я очень люблю сказки, но не народные, а придуманные.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, даже здорово, что ты (пользуюсь разрешением на "ты") комментируешься тут. Может кто из девчонок полюбопытствует и заглянет посмотреть на твою милую Алису-школьницу :)
    И еще благодарность за автора иллюстраций!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой девочки сколько вы тут интересного написали ))) Так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, таки работает - "Читаем и вдохновляемся!"

      Удалить