вторник, 5 августа 2014 г.

Новое задание! Скетч Страничка

Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам скетч для страничек от нашей Natalie.
Ждем ваши странички с фотографиями по предложенному скетчу на любую тему.




Вот какие восхитительные работы сотворили наши девушки.

Geni: У меня получилась страничка про первый прыжок с парашюта. На фото моя сестра. Дату и небольшой журналинг напишет героиня фотографии.





Helena: Мне очень нравится это фото моей племянницы, не смотря на "печальность " ее образа.
Использовала бумагу разных производителей: для фона - Kaiser Craft, для подложек - Bo Bunny и Scrapberrys, вырубка, х/б кружево, пуговицы. Заголовок - штамповала и вырезала буквы.



Инна I.ScraСтраничка сложилась под впечатлением чаепития с привкусом лета. Модель - старшая дочь наших кумовьев. Был чудный июльский вечер: ароматный чай с мятой, теплая компания, интересная беседа. Поедали ежиков... Сдобных :))


Галина Ganik: Моя страничка о летних забавах. Это фото я сделала, когда Иришка скатывалась с огромной воздушной горки. На страничке хотелось передать весь яркий букет эмоций на данный момент.


Настя Солнечная : У меня страничка в альбом для дочки моей подруги. В основе бумажка от MME. На страничке есть открывашка с ещё двумя фотографиями.



Natali: Привет!!! Получилась у меня по скетчу страничка в нежно любимом мною винтажном стиле.
В основе бумага G45. Долго у меня лежал этот набор. Особенно лист с этой мадам. Вообще мне кажется, что бумага G45 с такими сюжетными рисунками требует особого вдохновения, т.к. с ней непросто приходится, зато результат того стоит.
Очень симпатичные акценты, как мне кажется, получились из польского чипборда (над и под дамочкой справа). Покрыла его голубым и розовым Distress, и залила глосси акцентом (все  Ranger). Переход получился светлым и мягким в том всей работе.
Фотка моей мамы. Сделали в прошлом году в Германии, в маленьком альпийском городке. Вот как они сохраняют эти цветы зимой? Там же холод собачий....



А вы с нами?
Условия участия:  
  •  Ваша работа должна быть новой и сделанной по нашему заданию. Работа, не соответствующая заданию, будет удалена из Linki.
  • Ваша работа может одновременно участвовать в заданиях других блогов, кроме заданий со скетчами.
  • В своем посте с работой по заданию Вам нужно разместить также наш скетч и ссылку на это задание в нашем блоге. 
  • Добавить свою работу в наш блог в Linki по  4 сентября включительно.  
Приз у нас сегодня такой - набор бумаги Пермский Звериный Стиль , 12 листов
Всем удачи!!!
Ваши Правила Рулят!
 

1 комментарий:

  1. Отличный скетч! Посмотрела и сразу поняла: быть Алисе!!

    ОтветитьУдалить